Образование

Положение об образовательном блоке (подробнее...)

Образовательная программа ГАУ "РЦ "Талисман" города Екатеринбурга" (.pdf 10.02 MB) (размещен: 09.07.2018)

График занятий по программам дополнительного образования (.doc 615.5 KB) (размещен: 09.07.2018)

 

Учреждение реализует дополнительные образовательные общеобразовательные программы:

  • индивидуально-ориентированные:

1.Григорова Ю.А., Селезнева Ю.А. Программа развития речи и преодоления речевых нарушений у детей с органическими поражениями центральной нервной системы.

2. Григорова Ю.А., Григоров Е.Ю. Привалова О.С., Мисник А.В. "Социальное сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями развития". Программа направлена на выявление нарушений развития детей раннего возраста, коррекцию и профилактику нарушений развития детей раннего возраста. Программа базируется на технологии раннего вмешательства, 1-3 года.

3. Болгова Е.В. "Мать и дитя": психологическая программа по профилактике деструктивного поведения ребенка. 2-4 года.

4. Петрова А.В. "Потенциал тела", программа развития психомоторики и познавательной сферы ребенка 6-9 лет при помощи методов двигательной и когнитивной коррекции в условиях реабилитационного центра". 6-9 лет.

5. Григорьева Л.В., Телегина Е.В. "Нейро-сенсорная абилитация детей с повреждением мозга и реабилитации детей с искаженным психическим развитием (в том числе расстройством аутистического спектра и сенсорными дисфункциями) в условиях реабилитационного центра". 1-10 лет.

  • физкультурно-спортивной направленности:

Репина Р.Р. "Адаптивная физическая культура". Программа направлена на охрану жизни и укрепление здоровья детей, на создание условий для целесообразной двигательной активности детей, на непрерывное совершенствование двигательных умений и навыков с учетом возрастных особенностей, на развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, координационных способностей, умения сохранять равновесие, на формирование широкого круга игровых действий, на воспитание интереса к активной двигательной деятельности и потребности в ней. 3-18 лет.

  • социально-педагогической направленности:

1. Втюрина А.В., Хлызова В.А. "Я - гражданин России". Программа направлена на духовно- нравственное развитие, формирование гражданско -патриотических чувств, развитие чувства гордости за свой родной край. 7-18 лет.

2. Загуменных Л.Р. "Азбука здоровья". Программа направлена на формирование здорового образа жизни, формирование норм поведения по личной, пожарной, антитеррористической безопасности. 7-18 лет.

3. Абдрахманова Э.А. Веселухина О.А. "Я сам". Программа направлена на формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой, социально - средовой ориентации. 7-18 лет.

4. Абдрахманова Э.А., Матросова Л.А. "Личное портфолио": программа  направлена на определение способностей, склонностей, направленности личности, на формирование профессионального  самоопределения, содействия трудоустройству подростков и молодых людей. 12-18 лет.

  • художественно-эстетической направленности:

1. Василевская Р.Б. "Мы все можем": программа развития творческих способностей детей с ОВЗ средствами изобразительного искусства. В области художественно-эстетической деятельности. 7-18 лет.

2. Курдюмова Н.Г. "Сувениры каждый день". Программа развития творческих способностей детей с ОВЗ средствами декоративно-прикладного искусства.7-18 лет.

3. Мотрий Т.И. "Краски жизни". Программа направлена на формирование навыков рисования, ручного труда, декоративно - прикладного творчества, на развитие творческих способностей средствами изодеятельности, декоративно-прикладного творчества, досуговой деятельности.1-7 лет.

4. Подъяпольская Н.Ф. "Театр слова "МЫ". Программа направлена на развитие речи, развитие сценических навыков и умений, на развитие навыков социальной адаптации средствами слова. 6-16 лет.

 

Педагоги-психологи осуществляют психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе реализования дополнительных образовательных общеразвивающих программ". 3-18 лет.