Правила оформления документов для получения социальных услуг

Алгоритм поступления в учреждение:

Реестр поставщиков социальных услуг

Правила оформления документов для получения социальных услуг получателями социальных услуг осуществляется  на основании:

ОЗ- № 108 от 03.12.2014 г "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области" " (.rtf 126.13 KB)

Порядок предоставления социальных услуг в ГАУ "РЦ "Талисман" г. Екатеринбурга" (.pdf 2.02 MB)

 Алгоритм оформления документов для семьи, воспитывающей ребенка со статусом "ребенок - инвалид"                                              

 

1 шаг. Семья на МСЭ (бюро медико - социальной экспертизы) получает справку о наличии инвалидности.

2 шаг. Семья на МСЭ получает "Индивидуальную программу реабилитации ребенка - инвалида" (ИПРА).

3 шаг. Необходимо оформить документ - Приказ   "О признании нуждающимся в социальном обслуживании" и получить Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ).  Это осуществляет специалист Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства, пакет документов предоставляется через МФЦ (* пакет см. ниже).

4 шаг. Приказ "О признании нуждающимся в социальном обслуживании" и  Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ) семья предоставляет в учреждение для получения социальных услуг. 

Алгоритм оформления документов для семьи, воспитывающей ребенка с ограничениями жизнедеятельности

1 шаг. Семье необходимо оформить медицинское заключение ( на основании Приказа № 1909-П от 25.10.17 МЗ СО)

2 шаг. Необходимо оформить документ - Приказ   "О признании нуждающимся в социальном обслуживании" и получить Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ).  Это осуществляет специалист Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства, пакет документов предоставляется через МФЦ.
3 шаг. Приказ "О признании нуждающимся в социальном обслуживании" и  Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ) семья предоставляет в учреждение для получения социальных услуг.

                                       Пакет документов для МФЦ (оригинал+копии):

а) Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего (свидетельство о рождении);

б) Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (паспорт);

в) Справка МСЭ (медико - социальной экспертизы) о присвоении статуса "ребенок - инвалид" (*при наличии инвалидности);

г) Индивидуальная программа реабилитации абилитации ребенка - инвалида (ИПРА) (*при наличии инвалидности);

д) Справка о регистрации по месту жительства и составе семьи;

е) Медицинский полис;

ж) СНИЛС ребенка и законного представителя;

з) Медицинское заключение (* для детей, не имеющих статус "ребенок-инвалид");

Пакет документов для предоставления в учреждение:

 

Пакет документов при поступлении на полустационарный цикл реабилитации:

Для ребенка:

1.      Амбулаторная карта или история развития ребенка;

2.      Сертификат профилактических прививок ( наличие р. Манту обязательно - 1 год);

3.      Справка об эпидблагополучии (3 дня);

4.      Общий анализ крови (1 месяц);

5.      Общий анализ мочи (1 месяц);

6.      Кал на я/глист (10 дней);

7.      Флюорография (1 год), если ребенку 16 лет;

Для сопровождающих лиц :

1.      Флюорография (1 год);

2.      Прививка от дифтерии (10 лет);

3.      Справка от венеролога (1 месяц);

В отделении, при поступлении, заполняются родителями законными представителями следующие документы: 

                   

Государственные услуги

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Формы социального обслуживания

Отделения, оказывающие социальные услуги

Правила оформления документов на комплексный курс реабилитации

График курсов комплексной реабилитации и количество свободных мест