1 шаг. Семья в бюро МСЭ (медико - социальной экспертизы) получает справку о наличии инвалидности.
2 шаг. Семья в бюро МСЭ получает "Индивидуальную программу реабилитации ребенка - инвалида" (ИПРА).
3 шаг. Необходимо оформить документ - Приказ "О признании нуждающимся в социальном обслуживании" и получить документ Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ). Этот документ оформляет специалист Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства, пакет документов предоставляется посредством услуг МФЦ или лично на приеме в УСП (* пакет см. ниже).
4 шаг. Оформленные документы семья предоставляет в учреждение для получения социальных услуг.
Пакет документов для МФЦ (оригинал + копии):
а) Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего (свидетельство о рождении);
б) Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (паспорт);
в) Справка МСЭ (медико - социальной экспертизы) о присвоении статуса "ребенок - инвалид";
г) Индивидуальная программа реабилитации абилитации ребенка - инвалида (ИПРА);
д) Справка о регистрации по месту жительства и составе семьи;
е) Медицинский полис;
ж) СНИЛС ребенка и законного представителя.